comintour.net
stroidom-shop.ru
obystroy.com
Альтернатива веревке

(067) 574-21-05 viber, руководитель

(057) 727-06-98 менеджер

(097) 710- 64-52 отдел розницы

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Очевидно, что для предотвращения повреждений автомобиля или груза, либо причинения травм людям в грузовых перевозках – грузы должны быть надежно закреплены в кузове или на платформе. Самым же надежным и удобным способом сделать это является фиксация груза стяжными ремнями.

Часто водители легковых или небольших грузовых автомобилей крепят грузы веревкой. Однако чтобы обеспечить достаточное натяжение веревки необходимо приложить немало усилий. И все равно веревка ослабнет, а узлы и петли утянутся, высвободив ее, что приведет к разбалтыванию крепления и смещению груза. Кроме того, веревка имеет малую площадь соприкосновения с грузом, и если он имеет углы, это приведет к повреждению его поверхности. А если путь дальний, а углы груза твердые – то и веревка может перетереться.

Цивилизованная альтернатива веревке – стяжные ремни. Они состоят из текстильной ленты из прочного износоустойчивого материала, концевых (крепежных) элементов, и натяжного устройства. Лента обеспечивает равномерное распределение прижимного усилия, концевые элементы (чаще всего крюки) позволяют крепить ремни практически на любых грузовых транспортных средствах, а натяжное устройство – храповый механизм (замок) обеспечивает быстрое и надежное натяжение ремня, предотвращает ослабление ленты во время движения.

 

Естественно, к стяжным ремням тоже применятся особые требования. Так, лента, помимо заявленной прочности, должна быть устойчива к химически агрессивным средам и ультрафиолету. Крепления и замки – быть надежными и долговечными. Поэтому следует избегать покупки стяжных ремней с отсутствующей или невнятной маркировкой, или ремней неизвестных производителей. Ведь ввиду того, что в нашей стране нет соответствующих норм или стандартов, рынок переполнен некачественной продукцией.

Однако, выход есть! Продукция и товары от «PromHoz», соответствуют европейским стандартам. Производство технических текстильных лент и изделий из них, выпуск: стяжные ремни, в том числе для автовозов, а также буксировочные тросы, эластичные шнуры для крепления легких грузов и тентов. Современное оборудованием для ткачества, плетения, отделки и пошива изделий. Постоянный входной контроль сырья и материалов. На предприятиях-партнерах производится контроль и испытание изделий. Так же имеется вся необходимая техническая и разрешительная документация.

За нормативную основу был принят европейский стандарт EN12195-2 «Крепление груза. Безопасность. Крепежные стяжные ремни из химических волокон». Для украинского рынка, выпускается продукция по собственным разработанным ТУ. В ассортименте три основных вида стяжных ремней: двухкомпонентный крепежный ремень, однокомпонентный кольцевой ремень, и ремни стяжные для автовозов. По согласованию с потребителем, выпускаются нестандартные варианты изделий. Парк современного высокотехнологичного оборудования позволяет выпускать практически любую продукцию данного вида.

Двухкомпонентный стяжной ремень, как следует из названия, состоит из двух частей. Первая – отрезок ременной ленты длинной достаточной для охвата груза с концевым элементом (крюком) на конце. Вторая часть – система, состоящая из короткого ветви ремня, который одним своим концом крепится к крюку, а другой к натяжному устройству с храповым механизмом. Данный тип ремней, как правило, применяется для фиксации груза путем прижима, но также двухкомпонентные ремни могут применяться как растяжки.

Однокомпонентный стяжной ремень (кольцевой) – отрезок ременной ленты, закрепленный на стяжном устройстве с храповым механизмом. Данный тип ремня позволяет связать груз воедино, путем обхвата. Лента скреплена с натяжным механизмом, в который она заправляется свободным концом, образуя, таким образом, кольцо. Полученное кольцо можно отрегулировать по длине и натянуть с помощью храпового механизма.

Ремни для автомобилевозов – применяются для закрепления перевозимых автомобилей на платформе автомобилевоза, автоэвакуатора. Конструктивно практически не отличаются от двухкомпонентных стяжных ремней по способу применения, однако снабжены дополнительным элементом крепления (крюком) и несколькими антифрикционными

пластиковыми накладками при креплении «за колесо».

 

Шнуры эластичные находят широкое применение в разных житейских ситуациях. Ими крепят автомобильные тенты, легкие грузы, натягивают торговые палатки, используют при изготовлении детских аттракционов и т.д. Благодаря высококачественной латексной основе и износостойкой оплетке (полиэфирные комплексные нити, полиамидные мононити) количество циклов растяжение/сжатие значительно возрастает, соответственно, возрастает и срок службы этих изделий. Шнуры эластичные с оплеткой из полиамидной мононити применяются при реализации особо ответственных проектов (например при устройстве аттракционов для детей).

Текстильная лента производится на лентоткацком оборудовании из полиэфирных волокон (полиэстера). Она соткана таким образом, чтобы исключить разрыв или распускание, даже при разрыве нескольких нитей. Лента устойчива к воздействию физических и химических факторов, имеет минимальное удлинение (не более 4-7%) не теряет прочности при намокании (в отличие от полиамидных волокон, капрона), не разрушается на солнце (в отличие от полипропиленовых волокон), в ней не заводятся вредители. Таким образом, полиэфирные («полиэстеровые волокна и нити» - принятое в Европе обозначение) волокна, являются оптимальными при выпуске технических лент для стяжных ремней, буксировочных тросов, грузоподъемных текстильных стропов.

Больше информации по телефону +38067 574 21 05. Счастливого пути!

Режим работы

Понедельник- пятница- с 9 до 18.

Суббота, воскресенье- выходной.